Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Бизнес 12+

Трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» приглашает вас на самый динамичный онлайн этой осени:

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах

> Что важно знать FMCG-производителю сегодня для эффективных продаж?

> Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо? 

> Почему при наличии множества данных – аналитики Big DataOSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц? 

> Что упускают производители? 

> И в чем же секрет успеха в ритейле в 2021 году?

20 октября в 11-00 ведущие аналитики и эксперты ритейла ответят на главные вопросы каждого производителя.

  • Перестройка ассортимента: куда приводят тренды?
  • Фокус на автоматизацию и уберизацию VS Стабильность бизнес-показателей
  • OSA must have? Как снижать упущенные продажи из-за случаев Out of Stock и Out of Shelf
  • Глобальные изменения на рынке линейного персонала. Как преодолеть тотальный дефицит кадров?
  • Мерчендайзинг без посредников, или как ставка на финансовую прозрачность влияет на продажи в ТТ?
  • 21 лайфхак для эффективных продаж FMCG оффлайн в 2021

20 октября | 11:00 — 13:00 МСК

МОДЕРАТОРЫ

Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия

Павел Сергеев, исполнительный директор «АГК — Амбассадоры глобальных команд»

СПИКЕРЫ

Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия NIELSEN IQ

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP


Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

 

ВНИМАНИЕ

20 участников, вопросы которых отметят спикеры, получат приятный сюрприз от организатора в день события.

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

«АГК – Амбассадоры глобальных команд» — первое в России агентство, управляющее собственными полевыми командами без посредников в интересах глобальных брендов и FMCG-производителей.

АГК предлагает качественно новый подход к управлению полевым персоналом, а именно мерчандайзинг с гарантией налоговой прозрачности.

Масштаб бизнеса АГК – это 10 региональных представительств, 6850 мерчандайзеров в штате, 42500 ТТ в базе посещений. В портфолио – более 40 успешно реализованных проектов в более 15 городах России. Ключевые сервисы: экспертный мерчандайзинг любой сложности, аутсорсинг линейного персонала, аутстаффинг персонала через частное агентство занятости, аккредитованное в Роструд.

АГК входит в ассоциацию «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, является участников рейтинга трейд-маркетинговых агентств merchandising.ru

 


 

https://agk.agency 

Поделиться:

1155 дней назад
20 октября 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов